1, настольная машина для резки CNC - это высокоскоростная точная машина для плазменной резки с ЧПУ. Используйте структуру модуля, установку быстро и удобно. Можно курить и стол, чтобы соответствовать требованиям охраны окружающей среды.
2, двусторонний привод и механическая точность, обеспечивают точность резания и точности.
3, рабочая ширина 2000 мм, максимальная рабочая длина 6000 мм может составлять до 12 м / мин, концентрация рабочего инструмента (максимальная толщина резки 30 мм)

Производство плазменной резки с ЧПУ, плазменной резки, специально используется для заклеивания листового металла nc-оборудования. Может реализовывать все виды металлических материалов. Под прессом разрезается любой графический материал. Шероховатость шероховатости может быть до 25 (del) 3, после того, как режущий станок режущей поверхности обычно не нуждается в обработке поверхности. Обладает высокой степенью автоматизации, простой в использовании, высокой точностью, высокой надежностью, низкой ценой и техническим обслуживанием, очень прост в эксплуатации и другими преимуществами, широко используется в автомобилях, Корабль, пространство различных видов машинного производства для заготовки листового металла резки.

1. Многоцелевое использование с минимальными затратами 1500 * 3000mm 100A портативная нержавеющая сталь cnc плазменная резка. Примите систему управления Starfire, она может вырезать произвольную сложную планарную форму, высокую эффективность, низкую стоимость.

2. Удобный ввод данных1500 * 3000mm 100A портативная нержавеющая сталь cnc плазменная резка. Машина может напрямую считывать файл формата Auto CAD и превращаться в программу резки с гуманизированным интерфейсом человеческой машины и мощной автоматической системой программирования с материальным программным обеспечением.

3. Доступная операция1500 * 3000mm 100A портативная нержавеющая сталь cnc плазменная машина для резки, эта машина имеет особые особенности компактной структуры, красивый стиль, легкий вес и удобство движения. Он может быть отрезан ручным управлением, а также может автоматически отрезаться при стабильном движении и высокой точности резания.

4. Intelligent Core1500 * 3000mm 100A портативная нержавеющая сталь cnc плазменная резка. Машина принимает телескопическую структуру типа стрелы, ось X, Y и принимает материал авиационного алюминиевого сплава, высокую точность, отсутствие деформации и хороший внешний вид.

Загрузка...

1, Table CNC cutting machine is a kind of high-speed, precision CNC plasma cutting machine. Use the module structure, installation fast and convenient. Can smoking and table, in order to meet the requirements of environmental protection.
2, bilateral drive and mechanical precision, ensure the accuracy of cutting and precision.
3, the working width of 2000 mm, 6000 mm maximum working length can be up to 12 m/min , concentration of workbench (30 mm maximum cutting thickness)

The production of CNC flame, plasma cutting machine, is specially used for sheet metal blanking of nc equipment. Can realize to all kinds of metal materials Under the press any graphic material cutting. Cut mouth roughness can be up to 25 (del) 3, after cutting machine is cutting surface usually don't need to do a surface processing. Has a high degree of automation, easy to use, high precision, high reliability, low price and maintenance is very easy to operate, and other advantages, is widely used in automobiles, Ship, space of various kinds of machinery manufacturing for sheet metal blanking cutting.

1. Multi use with lowest costs1500*3000mm 100A portable stainless steel cnc plasma cutting machine. Adopt Starfire control system, it can cut arbitrary complex planar shape, high efficiency, low cost.

2. Convinient data input1500*3000mm 100A portable stainless steel cnc plasma cutting machine. The machine can read Auto CAD format file directly and turn into cutting program with humanized human machine interface and powerful automatic programming system with material software.

3. Accessible operation1500*3000mm 100A portable stainless steel cnc plasma cutting machine, This machine has special features of compact structure, beautiful style, light weight and convenient movement. It can cut by manual control, and also can cut automatically with stable movement and high cutting accuracy.

4. Intelligent Core1500*3000mm 100A portable stainless steel cnc plasma cutting machine. The machine adopts telescopic boom type structure, X, Y axis both adopt Aviation aluminum alloy material, high accuracy, no deformation and good appearance.

Loading...